Обратный звонок
Введите код
Обратная связь
Введите код
  • 8 (495) 981 50 40
  • 8 (495) 739 44 69
  • 141400, Московская обл., Химкинский р-н, Шереметьево-2, Международное шоссе, Владение 1, 10 этаж, офис 1012.
 
Главная>Новости>Регистрация участника ВЭД в таможне: какие нужны документы?

Регистрация участника ВЭД в таможне: какие нужны документы?

23 ноября 2016

Взаимодействие любой компании с таможенными органами начинается с регистрации. Это обязательная процедура для всех. За последнее время порядок оформления существенно упростили. Как получить индивидуальный таможенный номер?

Регистрация участника ВЭД в таможне возможна при первой подаче декларации или заблаговременно. В обоих случаях необходимо предоставлять пакет документов. В него входят нотариальные копии устава и учредительного договора, ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, справка из Госкомстата и об открытии банковского счета, копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера, свидетельство о собственности или договор аренды на нежилое помещение. Список документов может меняться в зависимости от места подачи декларации.

Таможенные органы держат на особом контроле всех участников ВЭД, зарегистрированных менее 6 месяцев. На почту компании может быть направлен любой запрос. Если он не будет получен и вернется отправителю, то в последующие полгода товары организации подлежат тщательной проверке. Эта мера направлена на борьбу с компаниями-фантомами.

ООО «Корвет Карго Авиа» предлагает помощь в регистрации участников ВЭД в таможне. Специалисты соберут пакет документов, заполнят электронную декларацию и получат разрешение на дальнейшую деятельность. В наших офисах установлено специальное ПО для связи с постами по России. Чтобы воспользоваться услугами таможенного представителя, оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону.

Все новости